Ростов-на-Дону
пр-т Шолохова, 16
(пересеч. с ул. Каяни)
+7 (863) 286-99-77
(многоканальный)

Ростов-на-Дону
+7(863)286-99-77

Офисная мебель
14 серий офисной мебели в наличии в Ростове-на-Дону
3D Дизайн проект   •   Бесплатная доставка и сборка

Каталог

Как выбирать мебель

Как выбирать мебель
Как выбирать мебель

Как выбирать мебель?


Атмосфера в офисе во многом зависит от того, как он обставлен. Если хорошенько постараться оформить интерьер кабинетов, сотрудникам и гостям компании будет комфортно работать. А это гарантирует стабильный доход и эффективность всего предприятия.
Когда нужно выбрать мебель, обратите внимание на следующие критерии:

Стоимость


Экономить на качестве мебели не стоит. Важное значение имеет соответствие нормам и сертификатам качества. При покупке помните, что хорошая продукция не может стоить копейки.

Комфорт


За рабочим местом проходит значительная часть времени специалистов. Индивидуально подобранная мебель — залог эффективной и продуктивной работы, дает возможность быстро и качественно справляться даже с самыми сложными задачами.

Простота конструкции


Мебель, отличающаяся простой и несложной конструкций, — то, что нужно для офиса. В случае необходимости ее можно легко и быстро разобрать, перенести в другие помещение. Удобство транспортировки — тоже немало важный фактор.

Безопасность


Заботьтесь о том, чтобы мебель была выполнена из экологически чистых, безопасных для здоровья человека материалов, не вызывающих неприятных последствий.
При проектировании качественной мебели закладывается такой фактор, как эргономическая безопасность. Это смягченные плавные линии углов, ровные гладкие поверхности столешниц, двери, открывающиеся в нужную сторону, удобные ящики, оптимальные размеры изделий и т.д.
Выполненная по всем правилам разводка ячеек для проводов оргтехники, не только обеспечивает удобство в использовании, но и безопасность. Также скрытая проводка определяет эстетичный внешний вид всего комплекта мебели.

Стандартный набор офисной мебели


Набор мобильной и функциональной мебели для одного специалиста, которую представляет возможность купить магазин офисной мебели в городе Ростов-на-Дону, обычно включает следующие предметы:
  • Компьютерный или письменный стол;
  • Кресло или стул;
  • Шкаф для хранения бумаг;
  • Аксессуары.
В зависимости от специфики деятельности учреждения комплектация может различаться. В общей сложности стандартные наборы являются одинаковыми. Это подтверждается дизайнерами, которые проектируют офисные интерьеры по индивидуальным заказам. Как показывает практика, наиболее удобна при обустройстве офисов модульная мебель. Модульный принцип открывает широкие возможности при зонировании рабочих мест, позволяет укомплектовать рабочее место в соответствии с индивидуальными особенностями пользователя.

Дизайн


Дизайн мебели может быть различным. Обычно его выбирают в зависимости от уже имеющегося интерьера помещения. Также определяющее значение имеет и фирменный стиль организации. Именно обстановка офисного помещения создает общее впечатление о предприятии, его надежности в качестве партнера и ответственности в качестве исполнителя.